Среда, 18.10.2017, 13:08
Приветствую Вас Гость | RSS

meyz.at.ua

Новости

Главная » Статьи » Компьютерные игры » Рецензии на комп.игры в разработке

Gothic 4: Arcania


Многие утверждают что ПК гейминг мертв, что же, я не собираюсь мусолить в очередной раз эту тему, но всё же отмечу, что не смотря на то, мертв он или нет, его некогда эксклюзивны находят себе тёплое местечко и под крылышком игровых консолей. Безусловно консольный рынок сейчас силен как никогда, и глядя на коммерческий кризис самого красивого «Кризиса» складывается ощущение, что эксклюзивный выход игр на ПК действительно равен самоубийству. Ещё один представитель ПК гвардий The Elder Scrolls уже давно перекачивал и на консоли, при этом не хило прогрессируя за последние годы, в результате подарив нам настоящий хит в лице четвертой части «The Elder Scrolls IV: Oblivion». Так что решения JoWooD наконец-то позволит своей серий покинуть эксклюзивные просторы ПК безусловно можно считать правильным.

Фанаты игры заметили, что я написал издателя JoWooD, а не создателя Piranha Bytes. Всё просто, эти две компаний начиная с 22 мая 2007 года закончили своё сотрудничество. Что сейчас происходит с Piranha Bytes не понятно, но они остались без их главного франчайза, который согласно контракту полностью принадлежит JoWooD. Слухи о созданий 4-ой части появились давно. Проект был назван "Gothic 4 – Genesis", но оставалось тайной имя создателей. Теперь, мы знаем, что создателями стали Spellbound. Кто такие Spellbound? Ну, по началу я тоже задумался, потом я вспомнил игру Desperados. Честно сказать, о таланте команды мне сложно говорить, ибо Готика 4 стала их самым большим проектом и я уверен, что подход к её созданию будет кардинально отличатся, так что о преждевременном заявление о кончине серий прошу вас отложить до появления самой игры. Spellbound больше известны в игровой индустрий не как создатель видеоигр, а как “поисковик талантов”, среди её сотрудников собраны представители как минимум четырех стран: Германий, Франций, Южной Африки и России, да, да, действительно радует, что к новой части легендарной игры смогут прикоснутся и наши таланты. В общем, компания молодая и до сих пор только наращивала силы для настоящего бума, коим Готика 4 и должна стать.

Серия игр Готика всегда приносила нам что-то особое, что-то что отличала её от всех остальных конкурентов, раз за разом она поражала нас своей масштабностью и отличным геймплэем, но вот с третьей частью как-то всё не сложилось. То ли мы слишком многого от неё ожидали, то ли конкуренты в этот раз оказались достойней, в любом случае Gothic 3 не имела на нас такого взрывного эффекта, как это было в случае с первыми двумя частями. Да, это всё ещё Готика, всё ещё присущий ей геймплэй и огромный открытый мир, но нету в ней этой упомянутой изюминки, как не смотри, а уж о сырости проекта и количестве багов я уж лучше промолчу. В прочем, разработчики правильно сделали, что не сдались, у них ещё огромный потенциал и я уверен они нам это докажут релизом своей новой игры «Gothic 4: Arcania».



И так, четвертая часть легендарной серий появится на PC, X360 and PS3, о её дате релиза к сожалению пока не известно, а вот первые скрины и кое какая информация о игре уже стали доступны благодаря нашим немецким коллегам из журнала «PC Games». Что же принесет нам Gothic 4: Arcania?

Действие игры разворачивается на южных островах мира игры, спустя 10 лет после событий третьей части. История игры будет как-то связанна с событиями третьей части, но оно не будет их дополнением. То есть нас ждут некоторые не слишком важные упоминания о приключениях наших старых вояк в сказочной стране Миртана. Каждый из островов который мы посетим в следствий прохождения игры будет наделен своей климатической зоной, флорой и фауной, так что нас ждет гораздо более разнообразный мир, чего по моему мнению слегка не хватало предыдущим частям. Разнообразней будет и сама история игры, как и прежде нам постараются подарить как можно больше свободы, хотя линейность при этом все ещё будет в каком-то роде присутствовать. Игра впервые будет поделена на главы, по мнению Йохена Хамма, одного из главных сотрудников Spellbound, разделения на главы стало лучшим решением в пересказе имеющейся у них историй игры.

Как это входит в моду, принятые нами решения будут сказываться не только на события историй, но и на окружающий мир, пока не понятно как действует это взаимодействие, хотелось бы чтобы оно было не хуже чем в многообещающем Fable 2. Как и в прежних частях, в игре будет много спрятанных или заколдованных локаций, в которые будет не так просто попасть. Слухи фанатов, которые не стоит воспринимать всерьез, но с интересом можно рассмотреть, говорят даже о том, что нас ждёт целый заколдованный остров и чтобы попасть на него нам нужно будет пройти серию захватывающих квестов. Было бы не плохо.



Далее среди мелких, но приятных дополнений игры будет система изменения погода, изменяющийся дневной цикл, то есть смена дня и ночи. Помимо этого сообщается о способности нашего героя к применению особой магий, которая вызовет изменения этого цикла, а так же погоды игры. То есть теперь, мы сможем вызывать туман, ветер или же ночь, чтобы избежать обнаружения охраны или же использовать молнию чтобы нанести им сокрушительный удар.

Посреди новых NPC и монстров нас ждёт уйма старых знакомых из третьей части игры. Разработчики говорят что многие из них будут слегка видоизменены в плане качества моделей, но есть и такие, которые будут выглядеть абсолютно идентично, к примеру, модель тролля полностью перекочевала в игру из третьей Готики. Собственно вы можете его заметить на одном из скрине, бьющегося с каким-то храбрецом на середине каменного моста построенного над огромной пропастью.

Ещё одним интересным нововведением новой игры является возможность героя взбираться и управлять всякого рода тварями. О каких тварях идёт речь не известно, но я уже представляю себе Lair с возможностью слазить с дракона и вступать в рукопашный бой, идея выглядит заманчивой.

Что касается визуальной части проекта, нас по прежнему ждёт великолепный мир, в Готике он всегда выделялся красивым дизайном. Благодаря появлению DirectX 10, разработчикам удалось улучшить использование теней и света. Это поможет добавить в игру реализма. Нужно отметить движок игры Trinigy Vision Engine, он является одним из самых хваленых на нынешнем рынке. Журналисты из PC Games уже сравнили созданную им для Готики 4 картинку с Кризисом, хотя во всех 60-ти проектах в которых он использовался до сих пор, он был весьма далек от этой планки. В прочем судите сами, зайдя по этой ссылке вы сможете увидеть несколько проектов созданных на этом движке.



В любом случае, будет это графика уровня Крайзиса или нет, она судя по скринам, должна нас обрадовать. К тому же, мы все помним большое количество багов предыдущей игры и всем нам не очень нравилось каждую неделю получать по патчу исправляющего очередную недоработку создателей.Так вот, разработчики утверждают, что им безумно жаль, и что они уверены что в четвертой части им удастся избежать таких проблем. Разработчики так же подтвердили, что их сообщество очень важный для них элемент поддержки, люди которые их всегда поддерживают являются главной причиной, которая заставляет разработчиков оставаться по долгу на месте работы, даже после часов её завершения, и работать не покладая рук ради создания очередной качественной игры. К тому же, само сообщество им за это платит хорошими идеями, разработчики утверждаю что они полазив по Фан сайтам и форумам своей игры нашли много идей и пожеланий фанатов, к которым они прислушались во время разработки игры. Что же, очередной наглядный пример связи разработчиком и их поклонников, каков же будет результат этой связи, мне сложно догадываться, но инстинкт подсказывает мне, что нас ждёт очередной CRPG хит.

Вот и всё что пока известно. Для раскрытия новой информаций нам придется дождаться GamesConvention 2008, для которого команда создателя приготовила особый материал.

Для тех, кто не в ладах с игровыми выставками и не знает, что такое GamesConvention – это выставка видеоигр крупнейших европейских и мировых игровых компаний, которая проводится ежегодно в немецком городе Лейпциг. Как уже стало традиционно, выставка проводится в Августе, в этом году с 20 по 24, судя по слухам, помимо Gothic 4, на выставке нас ждёт ещё один гигант и один из лучших представителей ПК гейминга Diablo 3, так что с нетерпением будем ждать её начала.

Оценка ожидаемости от meyz.at.ua: 9.5/10

Категория: Рецензии на комп.игры в разработке | Добавил: me-Y (17.04.2009) | Автор: Gothic 4: Arcania
Просмотров: 493 | Комментарии: 1 | Теги: Gothic 4: Arcania | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта

Категории

Рецензии на уже вышедшие комп.игры [3]
Статьи о компьютерных играх которые уже можно увидеть на прилавках
Рецензии на комп.игры в разработке [4]
Статьи о компьютерных играх которые находятся в стадии разработки
Прохождения [1]
Прохождения компьютерных игр
Читы [0]
Читы к компьютерным играм